Шаг 4-Твиттер (уровень 3)


Т      Таблица 2 Работа с содержанием вебинаров


Источник
Интересно!Полезно для меня!
Буду применять!
Запись вебинара ЕленаТихомирова , директор E-learning Pro, Москва
"Использование Твиттер в обучении"

у Твиттера много возможностей, краткое изложение основных мыслей

возможности Твиттера для обсуждений,ленты новостей,опросов,
доступные возможности Твиттера надо испытать 
Запись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" (нажать View Recording)

выбор инструментов.,наличие помощи, показано назначение Твиттера.
много полезной информации, 
пока не знаю,буду  изучать инструменты по инструкциям 




























№пп
Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
 ФИО автора
Примечания
1
ПономареваЕ.А.

2
Общение как обмен информацией ,обществознание,10 класс
Сухорукова Н.А

3
Фотосинтез,биология,6 класс
Дьчкова Н.А.

4
Костоусова Н.Н.

5
Леонтьева О.Ю
Поиск информации под руководством учителя применимо 
6
Урок-игра "Корректор",русский язык, 7 класс
Никиточкина М.А.

7
Кляйнфельдер Н.Е.

8
Художественные особенности творчества Чуковского К.И. для студентов педагогического колледжа
Котельникова Н.Н.

9
Одариченко О.И.
Твиттер подходит для статистики с опросом
10

Сапожкова А.Ю

11
Костоусова Н.Н

12
Пономарева Е.А

13
Борщ Е.А.

14
Фрагмент урока английского языка, 10 класс  Стресс-что нужно знать
Чеботарева Н.В.

15
Изменение формы информации, информатика 5 класс
Леонтьева О.Ю

16
Теорема Пифагора, геометрия 8 класс
Краузе Т.В.
Твит-газета-это интересно,хочется применить
17
Сухорукова Н.А.

18
А.С.Пушкин Зимний вечер, Зимнее утро, литературное чтение 3 класс
Жукова Т.А

Таблица 3 "Твиттер в обучении/образовании"

№ппНазвание материала с активной ссылкойАвтор Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении
Применимо
в практике
(по мнению участника)
Примечания
0 пример заполнения организация групповой работы с помощью хэштегов во время контроля знанийприменимолегко отследить сделанное каждой группой,нажав на хэштег, надо тренировать уч-ся в правильном написании хэштега
1
"Твиттер как разговор через контекст: от Образования 2.0 к Образованию 3.0?
Статья Е.И Горошко (Украина),С.А.Самойленко (США)возможности развития модели образования 2.0 и роль сервиса микроблогов Твиттер как связующего звена между образованием 2.0 и образованием 3.0.
2"Социальные медиа в обучении  с применением ИКТ"Аналитическая записка Института ЮНЕСКО по образовательным технологиям март 2011грекомендации по взаимодействию учащихся и учителей в социальных  медиаЭскиз "дорожной карты" внедрения социальных медиа в систему образования
Вывод делается участником как ответ на вопрос -Применим ли Твиттер в обучении?Твиттер  можно использовать как после уроков так  на уроке

Комментариев нет:

Отправить комментарий